Мы хотим утилизировать компьютерные мониторы в соответствии с требованиями законодательства. Какие именно документы оформляются при утилизации?

В соответствии с законодательством отходы электроники, компьютерной и офисной техники (опасные отходы) должны быть переданы специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию для выполнения демонтажа, обезвреживания и размещения опасных компонентов и передачи сырья для последующей переработки.

При этом оформляются следующие документы:

  • Договор об оказании услуг утилизации;
  • Акт приема-передачи опасных отходов;
  • Пакет документов о полученных в результате демонтажа материалах*;
  • Акт выполненных работ

*в случае обнаружения в отходах драгметаллов, данный пакет содержит документы о проведенном аффинаже с оформлением по форме, утвержденной Минфином РФ